Данный веб-сайт разработал и настроил ИП Абзалов Альберт Альфритович
Мост для КамАз
Мост задний средний Камаз
Предлагаем приобрести мост задний средний для грузовых автомобилей КамАЗ. Эти детали транспортных средств выпускаются в различных модификациях, параметры которых определяются типом машины. Мосты маркируются соответствующими модели КамАЗ цифрами модели авто с дополнительными индексами:
для полноприводных версий авто обозначают, как ***-25 средние виды мостов и ***-24... задние;
для неполноприводных машин ***-25... средние и ***-24... задние.
Средние и задние мосты располагаются на машины с любым типом привода полным и неполным, колесная формула которых определяется сочетанием 4×2, 6×4 и 8×4.
Как купить мост на КАМАЗ?
Сделайте заявку на сайте, либо позвоните менеджерам компании, чтобы приобрести мост на КАМАЗ с полным или неполным приводом по выгодной цене.
Наш ассортимент включает различные виды мостов на КАМАЗ:
Длительный ресурс задних и средних мостов Камаз гарантирован при соблюдении периодичности ТО. Для этого необходимо регулярно выполнять мониторинг уровень масла в картерах после установки новой запасной части первые 1-4 тыс. км пробега, и далее через каждые 8 тыс. км пробега. При снижении нормативного объема потребуется пополнить запас жидкости в конструкции.
Рекомендуется также полностью обновлять смазочный состав с интервалом примерно через 50 тыс. км, и периодичностью как минимум раз в год.
Отличия заднего и среднего моста КАМАЗ
Конструктивно мосты для транспорта марки КАМАЗ различаются по техническим характеристикам картеров и главных передач. Технически строение мостов авто с полным приводном, как правило, схожее и различия присутствуют в виде установки блокирующего механизма межколесного дифференциала. Для ограничения передачи используются шестерни главных передач, ступицы и составные детали тормозной системы.
Задний мост выполняет роль ведущего вне зависимости от вариации привода автотранспорта.
Средний мост характеризуется практически идентичной конструкцией, как и задний, при этом отличается наличием в межосевого дифференциала. Этот элемент в устройстве по другому называется промежуточным. Он выполняет распределение крутящего момента между промежуточной и задней осью. Зачастую конструкция предусматривает блокировочный механизм для межосевого дифференциала, благодаря чему существенно увеличивается проходимость грузового авто. Управление блокировкой осуществляется электрического привода с пневматическим устройством: запуск механизма и отключение выполняется посредством кнопки в кабине. Техническая часть в виде блокировочной муфты, размещенная внутри моста, включается с помощью сжатого воздуха.
Мосты являются одним из главных составляющих ходовой части транспортного средства. Именно от них зависят основные тяговые и скоростные возможности КамАЗа. Кроме этого, конфигурация ведущих мостов определяет проходимость грузовика, фактически делает возможным их применение в сложной дорожной обстановке.
Зачем же нужны ведущие мосты? Для того, чтобы передать от двигателя и распределить к колесам крутящий момент. Благодаря мостам разные колеса могут передвигаться с разной скоростью при вхождении в поворот.
Большинство КамАЗов оснащены «оригинальными» ведущими мостами, которые выпускаются на заводе ОАО «КАМАЗ». Вместе с тем некоторые модели оснащаются мостами зарубежных производителей. На КамАЗ устанавливают задние, передние и средние мосты.
Ведущие мосты относительно просты в обслуживании, при этом уход за ними должен быть тщательный и регулярный. От их технического состояния зависят основные характеристики грузовика. Прежде всего речь идёт о масле в картерах моста — его следует менять с заданной периодичностью. Кроме этого, необходимо проверять затяжку резиновых соединений, а также проводить очистку от загрязнений, промывание клапанов, замену смазки в ступицах, а еще — проверять работу механизма блокировки, осуществлять диагностику подшипников и прочее.