Редуктор Камаз 5320 43118 6520 4310 65115
Редуктор Камаз средний задний передний
Редуктор Камаз — сложное механическое устройство, являющееся важной составляющей трансмиссии. Механизм выполняет сложную работу по передаче крутящего момента с карданного вала на ходовую часть. Он переносит огромную нагрузку во время передвижения грузового автомобиля за счет выполнения своей функции по приведению в движение мостов Камаза.
Устройство бывает трех видов: передним, средним и задним. Основной характеристикой выступает передаточное число. От этого показателя напрямую зависят ходовые характеристики машины Камаз. Чем выше значение передаточного числа, тем лучше транспортное средство передвигается даже в условиях сложной эксплуатации. Выбирая агрегат необходимо отталкиваться от того, по каким дорогам чаще всего ездит грузовой автомобиль: равнина, горная или пересеченная местность. У устройства также имеются другие характерные показатели:
Сборка Редуктора КамАЗ из новых комплектующих "ОАО Камаз"
гарантия 12 месяцев.
Без ограничения пробега
Редуктора КАМАЗ маркируются на корпусе на шлифованной плите который прописывает
- Количество зубьев на главной паре редуктора КАМАЗ
- Дата производства редуктора КАМАЗ
- Серийный номер редуктора Камаз
Число зубьев Вы можете определить по корпусу не снимая Редуктор прилагаем Вам Фото
65115-2402011-60 - последняя цифра "60" означает, что установлены шестерни с 46 и 16 зубьями - 498
5320-2402010-10 - последняя цифра "10" означает, что установлены шестерни с 49 и 13 зубьями - 653
5320-2402010-20 - последняя цифра "20" означает, что установлены шестерни с 50 и 12 зубьями - 722
5320-2402010-30 - последняя цифра "30" означает, что установлены шестерни с 48 и 14 зубьями - 594
5320-2402010-40 - последняя цифра "40" означает, что установлены шестерни с 47 и 15 зубьями - 543
Работаем со всеми регионами России. Отправка до ТК Бесплатно. Доставка по Набережным Челнам Бесплатно.
Редуктор Камаз цена
Редуктор КамАЗ средний задний передний
Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет:
- на передний мост – 132 кг;
- на средний – 186 кг;
- на задний – 145 кг.
Редуктор средний задний Камаз
Что необходимо знать при выборе Редукторе Камаз
Межколесная блокировка
Устройство крепится на межколесный дифференциал. При его включении происходит раделение крутящего момента на равные части —между двумя колесами. При включённом МБК увеличивается проходимость КамАЗ. Это актуально при движении в дорожных условиях повышенной сложности, например, в гололед. Межколесную блокировку необходимо вовремя отключать – это предотвратит поломку редуктора
Межосевой дифференциал (МОД)
Функциональное назначение МОД — включать и отключать редуктор на средний мост. Это целесообразно делать для снижения расхода топлива в моменты, когда грузовик двигается по трассе. Если нужно повысить проходимость машины, следует подключить к процессу движения средний мост, приводимый в рабочее состояние посредством МОД.
Так, редукторы на средний мост от остальных отличает наличие межосевого дифференциала – данный элемент имеет оригинальную, хорошо узнаваемую форму (поросёнок).
Фланцы редукторов
С помощью фланцев редуктор крепится к кардавалу. Старые модификации устройств оснащены квадратными фланцами, модели поновее – круглыми (стандарт Евро) c шлицевой нарезкой на плоскости стыковки и шестернями полуоси.
Обновили страницу 11.01.2021 года одиннадцатого января
Так как цены на металл на новом году поднялись цены на редуктора Камаз могут быть изменены
Оптовикам иные цены