Редуктор КАМАЗ 47 зубьев
Редуктор КАМАЗ 47 зубьев
Редуктор КАМАЗ 47 зубьев
Редукторы с парой 47/15 ставятся на разных авто – самосвалах, бортовых ТС, тягачах. Последние цифры в артикуле – 40.
Редуктор 47 зубьев производится в двух вариациях:
полуось на 16 шлицов ставят на устаревшие бортовые авто;
на 20 шлицов – встречаются на современных грузовиках.
Чтобы знать наверняка, какое механическое устройство, нужно отыскать артикул. Он расположен на большой шестерне. Редуктор среднего моста отличается от заднего:
на нем стоит сдвоенная шестерня с валом;
главная шестерня смонтирована сразу в горловине картера.
Ведущий редуктор 47 зубьев стоит в заднем мосту. Деталь содержит в себе следующие компоненты:
корпус запчасти или картер;
главная передача;
дифференциал;
цилиндрические, конически шестерни;
прокладки и шайбы для регулировки.
Редуктор 47 зубьев представляет собой сложный механизм, который обратно меняет крутящий момент и угловую скорость. Деталь ставят на разные КамАЗы – 45143, 65115. Механизм, имеющий передаточное число 5,43, способствует увеличению скорости автомобиля при езде по асфальту и трассам.
Чтобы демонтировать редуктор, предварительно сливают масло из картера, отсоединяют кардан. Потом разбирают полуоси. Снимают крышки, извлекают шланг, который подводит воздух к цилиндру тормозного механизма.
На редукторы могут монтироваться блокировки межколесного дифференциала. Механизм способствует вращению колес с разной скоростью. Блокировка повышает качество проходимости и увеличивает комфорт при езде по твёрдой дороге, способствует уменьшению износа шин.
Задний редуктор 47 зубьев содержит множество взаимосвязанных компонентов – подшипники, шестерни. За время эксплуатации детали изнашиваются. Иногда ремонт уже нецелесообразен, поэтому стоит подумать о покупке нового узла.
Доставляем по всей России Редуктор КАМАЗ 47 зубьев
Страница обновляется каждый четверг марта
Цены обновлены 27 мая 2020 года.