Сцепка буксир жесткий для грузовых автомобилей КАМАЗ

Сцепка жесткая буксир для грузовых автомобилей КАМАЗ

Жесткая сцепка буксир Камаз Скания МАН Вольво для грузовых авто

Жёсткая сцепка буксир Камаз — это тип металлического буксирного устройства жесткой несгибающейся конструкции.

При буксировке на жёсткой сцепке обеспечивается стабильное расстояние между транспортными средствами, исключаются сближения и рывки, буксировка может без проблем осуществляться в условиях неравномерного трафика, позволяя избежать столкновений. Методом жёсткой сцепки особенно удобно буксировать грузовик в условиях плохой видимости, плотного трафика и плохих погодных условий, включая скользкое дорожное покрытие.

Устройство тягово-сцепные (сцепка жесткая) ГОСТ 2343-75; 8602-270710; 8351-270010

Нашли цену дешевле чем наша компания? Приложите нам счет и мы сделаем вам цену ниже рыночной стоимости! 

1

Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ усиленная на простой и Евро фаркоп

(тягач: 50 миллиметров/ 80 миллиметров отвестие - буксируемый транспорт 46 мм на крюк и Евро)

цена: 12400 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 16000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой  30 тонн. Длина сцепки: 2100 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50 мм и 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

Диаметр трубы 89 мм,

В сборе с креплением с болтами и гайками.

Смотреть ФОТО И ВИДЕО данной сцепки

2

Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ на простой и Евро фаркоп 

(тягач: 50 мм/ 80 мм отвестие - буксируемый транспорт 46 мм на крюк и Евро) 17 тонн

цена: 9000 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 10000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой 18 тонн. Длина сцепки: 2100 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50мм и 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

Диаметр трубы 89 мм,

В сборе с креплением с болтами и гайками.

Смотреть ФОТО И ВИДЕО данной сцепки

2

Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ на простой и Евро фаркоп

(тягач: 80 миллиметров/ 50 миллиметров отвестие - буксируемый транспорт 46 мм)

цена: 10000 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 12000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой 25 тонн. Длина сцепки: 2100 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50мм и 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

Диаметр трубы 73 мм,

В сборе с креплением с болтами и гайками.

Смотреть ФОТО И ВИДЕО данной сцепки

4

СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на ЕВРО фаркоп (тягач:50 миллиметров - буксир 40 миллиметров Евро)

цена: 8000. (комплект) по карте для физ.лиц. или 8500 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой 15 тонн. Длина сцепки: 2400 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 40 мм

Диаметр трубы 89 мм,

Купить в нашем интернет-магазине (для перехода жмите на ссылку)

5

СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на простой фаркоп

(тягач: 80 миллиметров отвестие - буксируемый транспорт 40 миллиметров, Евро)

цена: 7500 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 8000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 15 тонн. Длина сцепки: 2230 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 40 мм

Диаметр трубы 89 мм,

Общая длина сцепки 2200 мм

6

Сцепка жесткая на простой фаркоп, тип "треугольник"

(тягач: 80 миллиметров отвестие - буксируемый транспорт 46 миллиметров универсальный на крюк и Евро)

цена: 7500 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 8000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 15 тонн. Длина сцепки: 2230 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

Диаметр трубы 89 мм,

Общая длина сцепки 2200 мм

7

СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на простой фаркоп

(тягач: 80 миллиметров отвестие - буксируемый транспорт 80 миллиметров )

цена: 8000 руб. (комплект) по карте для физ.лиц. или 9000 руб для юрид.лиц.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 25 тонн. Длина сцепки: 2230 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 80 миллиметров

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 80 миллиметров

Диаметр трубы 89 миллиметров,

Доставляем по всей России Сцепка буксир жесткий для грузовых автомобилей КАМАЗ

Горно-Алтайск Усинск Алапаевск Севастополь Шахты Камышин Улан-Удэ Выборг Воронеж Михайловка Комсомольск-на-Амуре Барнаул Печора Челябинск Омск Петрозаводск Ярославль Москва Белгород Южно-Сахалинск Калининград Норильск Миасс Ульяновск Тула Курск Новосибирск Астрахань Красноярск. Самара. Череповец Абакан Талдом Краснодар Надым Сургут Муром. Бийск Ухта Саранск Екатеринбург Оренбург. Архангельск Псков Апатиты Мирный Новый Уренгой Кокшетау Боровичи Каргат Вологда Губкинский. Шарья Липецк Дмитровград Ясный Рыбинск Троицк Волгоград Симферополь Хабаровск. Нижний Тагил. Балашов Сыктывкар Курган Самара Зея. Тюмень Чита Калуга Саранск. Иркутск Ноябрьск Каменск-Уральский Новокузнецк Пыть-Ях Магадан Мурманск Рязань. Ветлуга Когалым Оха Ржев Владимир Орел и т.д.

Цены обновлены десятого мая 23023 года.

Сцепка жесткая

Правила выбора жёсткой сцепки

Перед осуществлением покупки механизма необходимо:

- убедиться, что буксир подходит для вашего грузовика по тоннажу;

- определиться с его конструкцией – сложная или более простая. От этого будет зависеть, смогут ли вам помочь проезжающие автомобили, либо для буксировки необходимо будет вызыватьэвакуатор.

От поломки в пути, к сожалению, не застраховано ни одно транспортное средство, включая КамАЗ. Буксировка неисправного автомобиля, особенно это касается крупногабаритных КамАЗов, производится на жёсткой сцепке. Она поможет доставить автомобиль на ближайшую квалифицированную СТО.

Роль связующего механизма выполняет металлическая тяга, имеющая цилиндрическую форму, или буксировочное устройство, включающее 2 тяги, которые соединены между собой под углом(треугольный тип).

Жёсткая сцепка является достаточно редким автомобильным атрибутом, в отличие от троса, который всегда имеется под рукой у каждого водителя. Чаще всего её используют на эвакуаторы. Конструктивно сцепка может иметь разные варианты реализации.

Буксир жесткий грузовых авто Камаз

Самый простой из них предусматривает одну точку крепления для каждого авто и применяется преимущественно для буксировки легковушек. Более сложные устройства имеют несколькокрепежных точек, что позволяет боксировать грузовик ровно в одной колее с тяговым транспортным средством, без риска смещения его в сторону. Каждый тип механизма имеет свои правилабуксировки.

По сравнению с гибкой жёсткая сцепка имеет массу видимых преимуществ, среди которых:
- отсутствие рывка при старте, вследствие чего риск приближения транспортируемого грузовика к тягачу на очень близкое расстояние исключен;

- возможность соблюдения между двумя автомобилями чётко заданной дистанции;

- высокий уровень безопасности при буксировке.

Благодаря указанным характеристикам, осуществлять буксировку грузовика на жёсткой сцепке можно, в том числе и в сложных дорожных и погодных условиях, в любом плотном транспортномпотоке и практически при любых поломках.

Основные правила, которые необходимо соблюдать при буксировке грузовика на жёсткой сцепке

- расстояние между тягачом и буксируемым грузовиком не должно превышать 4 м;

- перевозка пассажиров в буксируемом авто запрещена;

- транспортировка грузовика с неисправностями рулевого колеса не допускается;

- автомобиль, который буксируют, должен управляться водителем. Исключение допускается в случае буксировки посредством сцепки «треугольник», благодаря которой ведомый грузовик можетвыполнять полный повтор траектории.

Буксировка многотонника – очень ответственный процесс, требующий внимательности и осторожности. При его выполнении необходимо соблюдать установленные правила и меры безопасности, а также следовать плану выполнения буксировки, рекомендованному заводом-изготовителем. Буксировка методом жёсткой сцепки предполагает использование специальных металлических приспособлений. Они являются более тяжелыми и громоздкими, вместе с тем они более надёжные, чем тросы, которые используются во время буксировки на гибкой сцепке.

Характерной особенностью буксировки на жёсткой сцепке является то, что у буксируемого автомобиля может быть исправно только рулевое управление, в то время как буксировка на гибкой сцепке требует еще и исправной тормозной системы.

Сцепка буксир жесткий для грузовых автомобилей КАМАЗ

Жесткая сцепка КАМАЗ буксир для грузовых автомобилей купить по цене от 5 000
Рекомендуем
Рекомендуем
Позвонить
info-3 info-2 info rukovodstvo-kamaz stati